В течении 14 дней оптовый покупатель может обменять или вернуть товар надлежащего качества после согласования конкретного случая с рекламационным отделом. Надлежащего качества товаром является товар, у которого нет повреждений упаковки, любых механических
повреждений товара и отсутствуют следы монтажа.
Для региональных клиентов возврат и обмен товаров надлежащего качества в части пересылки производится за счет стороны клиента.
Обмен и возврат бракованного товара производится за счет компании «ГРЕТИЗ», в том числе накладные расходы по доставке товара. Для этого необходимо заполнить бланк рекламации, сделать фото бракованного товара и упаковки.
После чего, отправить письмо на электронную почту отдела рекламаций с указанием номера заказа и наименования клиента.
Обмену и возврату подлежит бракованный товар из любой категории. Решение о возврате и обмена брака принимается по итогам согласования с рекламационным отделом.