Последние несколько стали важной вехой в принятии светодиодных технологий с точки зрения спроса и дизайна продукции.
Благодаря экономии энергии до 30-40 процентов, длительному расчетному сроку службы и постоянному снижению затрат, светодиоды продолжают набирать популярность. Это привлекательно не только для нового строительства - особенно для строительных конструкций, регулируемых более строгими энергетическими кодексами, - но и для проектов повторного освещения.
Сегодня светодиодные светильники конкурируют практически во всех областях интерьера. «На данный момент практически в каждом проекте предлагается вариант светодиодной подсветки, особенно для сред, где требуется регулирование яркости, а светодиодные решения приближаются к паритету затрат с традиционными источниками», - говорит Крейг Каслер, вице-президент и генеральный директор подразделения внутреннего освещения подразделения Eaton Cooper Lighting. «В коммерческой сфере мы видим, что многие клиенты покупают светодиодные светильники, ленты и даунлайты. В промышленном пространстве, учитывая преимущества обслуживания, мы наблюдаем значительный переход к светодиодным высоким отсекам. Теперь, когда были разработаны светодиодные светильники, которые охватывают основы хорошего дизайна освещения - общего, рабочего, акцентного и мытья стен - охватывается большинство внутренних применений».
По мере развития светодиодной технологии общее предложение продукции будет продолжать расслаиваться в соответствии с традиционным освещением. «Тенденции в дизайне светодиодных светильников для внутреннего освещения могут ускорить сегментацию рынка светодиодных светильников на сегмент «бытовой техники» и сегмент «индивидуального освещения», - говорит Терри Кларк, председатель Finelite, Inc., по оценке которого это более чем 70 процентов проектов нового строительства и капитального ремонта включают светодиодную продукцию.
Обратный звонок
Оставьте Ваш номер телефона и мы в ближайшее время свяжемся с Вами
Я согласен(на) на обработку персональных данных*